
Про выгребную яму

Мастер (1052), закрыт 5 лет назад
Если закопать выгребную яму сельского сортира, то через сколько времени можно на ее месте копать под фундамент, не рискуя вымазаться в дерьме???
Лучший ответ
после долгих раздумий пришлось сделать вывод - копай фундамент в другом месте)))) ) разу в голову полезло - сколько человек в сортир ходило (все село) , как долго они им пользовались (100 лет) , еще смотря что ели, вдруг когда копать начнешь - копрофаги откопаешь, прииск откроешь, короче, лучше в другом месте)))
Остальные ответы
В дерме можно вымазаться и не копая выгребную яму.
Около года надо, с условием что это гавно будет в перемешку с землей
есть специальная жидкость для выгребных ям, попробуйте
Если гадить лет сорок то потом лет сорок ждать
Может лучше не закопать, а откачать, а потом закопать? Тогда можно сразу и копать под фундамент.
Все это дело перепреет через3-4 года, не раньше. Проверено
Года через3 на это место яблоню посадить А про фундамент забудьте. На насыпном грунте вообще нельзя строить тем более навоз ( я строитель)