Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люди!!! как и где завести ЖЖ?

Пользователь удален Мастер (1565), закрыт 15 лет назад
подробности скидывайте на: diamon-88@mail.ru
Лучший ответ
Анастасия Семенченко Знаток (285) 15 лет назад
Livejournal.com Заходишь туда и создаёшь аккаунт как в почте, а дальше разберёшься :))
Остальные ответы
Александр Мудрец (10760) 15 лет назад
на счет "ЖЖ" не понял. ты о чем?
* Мудрец (15586) 15 лет назад
головой думать не пробовали? :) это раньше ещё какие-то сложности были, когда зарегиться на LiveJournal можно было только по приглашению, а сейчас то...