Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Срочно! Нужны стихи про обыкновенные или любые дроби!!! До завтрашнего утра!

Ученик (128), закрыт 1 год назад
Срочно! Нужны стихи про обыкновенные или любые дроби!!!
Лучший ответ
знаменатель и делитель-
так их можно описать!
пять делить на сорок девять,
три делить на двадцать пять.

знаменатель и делитель-
лучше них бесспорно нет.
если ты делить не можешь-
их спроси-у них ответ!

знаменатель и делитель-
всё помогут сосчитать-
пять делить на сорок девять,
три делить на двадцать пять.

знаменатель и делитель-
в дроби целое одно.
знаменатель и делитель. .
сосчитаю пять на сто!

Остальные ответы
Рассказать мне можно много
О том, что такое десятичные дроби,
О том, что можно в конце дробной части
Справа отбросить иль вставить нули.
Ну, а как их сравнить, ты мне расскажи.
Ну, это, конечно же, проще простого.
Сравни целые части десятичной ты дроби,
И та, у которой она будет больше,
Конечно же, будет и больше.
Ну, если те части как раз и равны,
То что же мне делать, ты подскажи.
Если у двух десятичных дробей целые части равны,
Ты на первый из несовпадающих разрядов смотри,
И тот, у которой он будет больше, конечно же, будет и больше.
Всё ли запомнил, ты мне скажи.
Если нет, спроси у Галины Васильевны,
Как сложить или вычесть, спроси у ней.
Она ответит: “Запомни алгоритм сложения или вычитания дробей”
Для начала число знаков после запятой ты уравняй,
Запиши их в столбик и, конечно, знай, что
Запятая должна оказаться под запятой,
А потом только и решай.
Сначала выполни сложение или вычитание,
Не обращая на запятую никакого внимания.
Ну, в ответе ты, конечно же, поставь запятую под запятой в данных дробях.
Ты запомни эти правила навсегда,
Чтобы в памяти твоей, они остались, как дважды два.
до завтра выучишь?))
Проходили на уроке
тему «Правильные дроби».
Я не слушал объясненье:
рисовал и ел печенье.

Дома, делая уроки,
я запутался в итоге –
три вторых, одна вторая...
Ничего не понимаю.

Где же правильные числа?
В этих мне не видно смысла!?
Вот, гляжу на них, зевая…
Дроби? Ерунда какая!

Мне отец помог советом.
– Чтоб не путаться с ответом,
Ты представь, что будет легче:
я залез к тебе на плечи
или ты ко мне забрался?

Тут в дробях я разобрался!

Тему хорошо усвою:
меньше цифра над чертою,
цифра больше будет ниже.
Так в тетрадке и запишем.