Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вы серьезно думаете, что...

20090114 Профи (851), закрыт 15 лет назад
Российские войска сильнее войск НАТО
Лучший ответ
denis Мудрец (10172) 15 лет назад
Процесс ядерной реакции одинаков везде.. .
Так что вопрос риторический...
Остальные ответы
Роман Мыслитель (7824) 15 лет назад
Да!
Кули нам дуракам боятся?!
СанСаныч Гуру (3156) 15 лет назад
Красная армия всех сильней!!!!
krueger Мудрец (19622) 15 лет назад
Серьезно. Причем намного сильней.
noga noga Знаток (270) 15 лет назад
Жыриновского за командира и вперед!!!!
Филь Юлия Мастер (1894) 15 лет назад
серьезно думать на эту тему несерьезно. вот такой каламбур
Мастер Мастер (1313) 15 лет назад
100 %
Пусть не по оружию, но по тяге к победе любой ценой и по силе духа.
Toni Гуру (3719) 15 лет назад
Ну да, а еще белорусы к на с абхазами, осетинами и преднестровцами, то все НАТО с****ть будет!
fr_mouse Гуру (2856) 15 лет назад
Наши непредсказуемей, значит - сильнее
Пользователь удален Ученик (104) 15 лет назад
дык в НАТО все наши имигранты. так что и НАТО на 75 процентов Россейское.
Maestro Гуру (2599) 15 лет назад
Разорвем как тузик туалетную бумагу :)) Мы же ипанатики....:)))
Потис Макс Мастер (1416) 15 лет назад
нам бы только бухнуть и ...