Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

СПЕЦИАЛЬНО для худеющих!!!ЖРИТЕ МЕНЬШЕ ДОРОГИЕ ВЫ НАШИ!!!А водный был хорош!

Пользователь удален Ученик (161), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Филь Юлия Мастер (1894) 15 лет назад
ну, задают вопросы как похудет, а сами в это время булку с маслом наворачивают
Остальные ответы
Покормите тролля Мастер (2465) 15 лет назад
действительно, достали своими вопросами о похудении
Елена Прекрасная Мастер (2111) 15 лет назад
Мышунька! А ты сам сколько весишь? И чем тебя так достали пухленькие?
z Гуру (4544) 15 лет назад
а вы пива и водки меньеш пейте. а то отрастите себе пузень и ходите гордые