Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В чем разница между ...дураком и идиотом ???:)))

Мастер (1857), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Идиоты, в отличие от дураков, гораздо опаснее для общества. Идиоты склонны устраивать революции, а так же более склонны к бандитизму, и прочим криминальным деяниям. Среди них много садистов и маразматиков. Дурак же - просто умственно отсталый человек и не более того.
Остальные ответы
У них разные психиатрические анамнезы :)))))
идиот это апполитичный человек, а дурак политичный).
Идиотия-это врожденное заболевание, а дурак-название глупого человека.

Идиотия (от греч. idiоtéia - невежество, грубость) , тяжёлая степень психического недоразвития - олигофрении. Обычно неразвита, нечленораздельна речь, движения неуклюжи, плохо дифференцированы.

человек с севера, вы с определениями ничего не попутали?
Разница между дураком и идиотом заключается в том, что дурак думает: - "Все можно за деньги", а идиот, что все можно бесплатно.
Дурак-от природы, идиотом прикидывается
Дурак - карточная игра, а "Идиот" - книга!!!
В том же, в чем разница между дебилом и имбицилом.
идиоты не так опасны, как дураки, в особенности, если это дураки с инициативой. эти опасны необратимыми последствиями своих деяний
Идиотия - это болезнь. Дурак - это образ мышления. :)
Дурак - ругательство, идиот - диагноз.
Дурак нормален, но просто глуп. Идиотизм же наряду с более мягкими диагнозами - имбецильностью и идиотией, является крайней степенью слабоумия.
С дураком еще можно договориться, а с идиотом никогда!
дурак - он НАШ, отечественный!!!! а идиот он ИХНИЙ импортный!!!
Никакой оба Отрицательные
Был дурак-дураком, полечился, помогло: остался идиотом. (вот и думай.
Источник: дааааааааааааааааа