Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

я буду одна или все же встречу вторую половинку?

Ученик (119), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
конечно встретишь она сама тебя найдет!! очень очень скоро!!!!
Остальные ответы
Это уже тебе решать....
если хочешь то конечно встретишь )
если только хорошо искать
лист по сути своей отрывается, лист за листом падает на землю.. и как хочется, чтобы листы, что мы переварачиваем были не только нам дороги, мы хотим подарить всю любовь свою к ним..

найдешь!
Надо кинуть Орел или Решка - всякое бывает
Если ты была одна, то встретишь свою половинку! Если ты потеряла, то многое зависит от тебя и чувств, которые ты испытывала.
В жизни всякое бывает. Главное когда ее встретиш ее не упустить. Половинка обычно тот на кого и не думаеш. Желаю удачи.