Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что делать с изменой мужа? Помогите !!!

Лара Ученик (119), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
алексей М Гуру (2968) 15 лет назад
Мужа в игнор, самой не плакать, пока не раскается и не объяснит. Если пойдет на принцип смело изменяйте или уходите.
Остальные ответы
Liana Мастер (1131) 15 лет назад
не переживай, приводи свои эмоции в порядок, сама же знаешь ангелов нет. Мужчины такие разводится не надо, главное никого не слушай и не торопись с выводами.
Мастер Мастер (1313) 15 лет назад
Либо простить, либо сразу развестись. Это начало пути....
Aioli Dell'Italia Мудрец (15761) 15 лет назад
она уже факт, с ней - ничего.

а от мужа надо уходить.
Екатерина КАТЕРИНИНА Профи (603) 15 лет назад
А ЧТО УЖЕ НИЧЕГО или изменить самой или простить и забыть
Roksi Feniks Профи (777) 15 лет назад
Пусть катится на все четыре стороны!Такого прощать нельзя(эт мое мнение)!
Ника Знаток (431) 15 лет назад
А что с ней делать? выгнать его к чертям собачьим!!!
Иванова Настя Мастер (1574) 15 лет назад
а может тебе только кажется?))
Пользователь удален Профи (654) 15 лет назад
Я выгнала....
Тебе решать....можно закрыть глаза....
Пользователь удален Мастер (2035) 15 лет назад
Brosat' ego,ya b9 ne prostila.Prozhala v techenii 5 let s b9vshim mujem.Prozhau,a eto dlya nego ne urok,vot i rasstalis'.prouchat' takix nujno.
Viktoriya Shevchenko Ученик (126) 15 лет назад
ecli lybiw procti.no nado pogovorit c nim.pover ya znay
ДеВуШкА С гЛАзАми ЦвЕтА неБа... Мастер (2194) 15 лет назад
нах бросай, зайка пойми этот дэбил тя не достоин.. ты стоишь гораздо большего.... так что развод и тапочки по почте, детей в окно.... запомни если изменил раз, значит сможет изменить и второй...
Диадема Гуру (2519) 15 лет назад
Не убивайся, он тебя не стоит!!!
hitklif hitklif Знаток (277) 15 лет назад
уже ничего не сделаешь.. решать тебе. . и только
Пользователь удален Ученик (173) 15 лет назад
Узнай сначала причину измены.... виноваты как правило двое ...