Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Неужели выкидыш, так же как и аборт, считается грехом?

Мыслитель (9945), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Конечно нет, ведь это не от твоего желания! Это оч больно, по себе знаю, рыдала долго! Спасала его как могла, лежала сколько говорили, но не помогло.. . Как же это грехом назвать?
Остальные ответы
По библии и зачатие уже есть грех)))))
ты так думаешь? выкидыш - это же непроизвольно...а на аборт ты осознанно идешь=(
нет, ты что? выкидыш - это естественное, не зависящее от тебя!
выкидыш нет, потому что это в силу неспособности организма выносить плод, а аборт безусловно грех
думаю, что нет, если он произошел по независящим от тебя причинам (поднятие телевизоров враскорячку, таблетки, ванны горячие и прочая чушь) , а вот аборт - грех.
не бери в голову.. . выкидыш это совсем другое чем аборт как ты понимаешь! я бы за аборт наказывал бы людей...
выкидыш - нет, а аборт - да....