Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему женщины в основном падки на деньги и статус?

Мыслитель (6604), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Статус и деньги очень важны для женшин, как для самок.Это инстинктСамк стремиться создать потомство,сохранить его, и чувсвтвовать себя в безопасности.В животном мире самки так же отбираеют более сильных и красивых самцов.
Остальные ответы
potomu 4to kazhdaja zhen6ina ho4et nadolgo ostavatjsja krasivoj, velikolepno vigljadetj, vsegda blistatj, a na eto vse nuzhni denjgi i ne malie....
Потому, что в патриархальном обществе женщине не зазорно быть на иждивении. Из чего следует особая важность статуса и дохода. Быть иждивенкой, допустим, летчика, тем более военного - невозможно, а вот пиар-менеджера где-нить в бубльгумной компании - очень даже перспективно. Что отражает приоритеты общества в целом.
Это позволяет женщине самореализоваться. Ей нужен лучший мужчина. Но так уж сложилось, что у лучших и статус социальный высокий и деньги есть.
Падки на деньги - потому что в нашем мире все что-то стоит, а женщина не всегда имеет на это "стоит" деньги; ...падки на статус - такой мужчина, как правило, умный , решительный, хорош собой и просто имеет ДЕНЬГИ.
Статус говорит о том, что мужчина состоявшаяся личность и успел чего-то в жизни достич... А деньги это не самое главное!
Это не порок в наше время ...А смысл плодить нищету есть ?
Источник: xxmaxx-xxmaxx@mail.ru
не всегда,но вообще мужчины отчасти тоже виноваты в этом,т.к многие из них любят хвастать тем ,что имеют, не надо все сразу на показ выставлять ,ведь если мужчина женщине понравится или она его полюбит,то деньги значения для нее иметь не будут,для нее будет важен сам человек,а не то,что у него есть.
Источник: Катя
Некоторым женщинам надоело имень под боком мужиков которых накорми,напои.Им хочется сильного-уткнуться в его плечо и просто поплакать,что бы он прижал крепко и успокоил.Ну и деньги не помешают.Двойной бюджет поди плохо?Без денег далеко не укатишь.
чё, бедолага, одни дуры попадались????Сочувствую!!!