Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если Вы были богом , то чтобя Вы изменили в человеке?

Пользователь удален Ученик (93), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Graceful Bagira Мудрец (17638) 15 лет назад
не поверишь .. ничего !
Остальные ответы
Мик Мыслитель (6402) 15 лет назад
У некоторых людей - запахи!
Olechka Мастер (1603) 15 лет назад
еслиб человек был идеален, было б скучно жить
Алёша Просветленный (28232) 15 лет назад
Мы и есть Боги и каждый день изменяем в себе то, что хотим.
Улесиков И.В. Мастер (2203) 15 лет назад
Дал бы людям ещё по одной паре рук...
Дмитрий Козлов Знаток (480) 15 лет назад
Каждый человек это индивидуальность, которая имеет свои взгляды и усмотрения, поэтому даже, если бы ктото был бы и БОГОМ, то у него не хватило бы времени поменять всех людей так как жизнь человека ограничена и рождается новый человек с новыми человеческими качествами.
ALEX NESKAZHU Гуру (2525) 15 лет назад
Ничего, зачем менять-то... и так прикольно, наблюдать за ними сверху...
Источник: Личное мнение
Пользователь удален Знаток (481) 15 лет назад
я бы изменила саму цивилизацию в целом
порплороолт Мастер (1281) 15 лет назад
как-нибудь подкорректировала бы механизм любви, чтобы ни у кого никаких с нею проблем не было)) тока боюсь это даже Богу не по силам)
Niggl Мудрец (15085) 15 лет назад
количество времени в сутках я б умножила на 100