Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А что было больше по площади: СССР или Российская империя?

... Оракул (63115), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Иванов Иван Искусственный Интеллект (170467) 10 лет назад
СССР - это РИ минус Финляндия и Польша, минус немного Армении (отдали туркам за признание) , но плюс Тува, пол-Сахалина (вернули) и Курилы.
Всё же СССР меньше.
А если еще раньше, с Аляской...
Mikl C.Знаток (421) 7 лет назад
Википедия говорит, что СССР и Российская Империя не сильно отличались по размеру (входящие территории только разные). РИ к концу XIX века — это примерно 21,8 млн км², СССР на момент развала в 1991-м — 22 402 200 км². Притом, что РИ была второй по величине после Британской империи, а СССР был самым крупным государством мира во второй половине XX века.
Британская Империя до своего распада была больше Совка почти в 2 раза...
DragonPainМастер (1322) 4 года назад
Вообщето РИ было больше, ведь при РИ уже был союз стран, но Ленин взял просто и переименовал страну, при СССР польша отсоединилась от нас. РИ больше
Никита ГраматиковПрофи (566) 2 года назад
Восемь лет прошло, но сути дела не меняет. Не вся Польша ушла и не вся Финляндия.
Остальные ответы
Сергей Миронов Оракул (62748) 10 лет назад
По площади больше Российская Империя ( Финляндия и Польша входили в ее состав)
Иванов ИванИскусственный Интеллект (170467) 10 лет назад
СССР - это РИ минус Финляндия и Польша, минус немного Армении(отдали туркам за признание), но плюс Тува, пол-Сахалина(вернули) и Курилы.
Всё же СССР меньше.
А если еще раньше, с Аляской...
... Оракул (63115) Ясно. Спасибо :-)
Борис Шитов Мыслитель (9270) 10 лет назад
Конечно РИ, ведь в неё входили ещё Финляндия и Польша.
Олег Кузнецов Мудрец (18917) 10 лет назад
Российская империя! у нас тогда еще и Аляска была потом её отдали да и вообще много земель за последнее время Русь-матушка потеряла
Силуян Просветленный (29501) 10 лет назад
конечно же Советский Союз..
Мартинъ КорольковъУченик (77) 4 года назад
твой совок и 100 лет не продержался....
Пошла нахрен больная хохложопая гнида, твоя Усраина и 70 лет не продержится что уж говорить о 100!!
Пётр Пушенко Ученик (149) 4 года назад
СССР в него ходило Калининград. Половина Польши и Финляндия а ещё когда была Аляска приморье ещё не было в России
Kind SeaУченик (100) 3 года назад
Думал сказка, оказалось реальность
https://www.youtube.com/watch?v=xO0kDNcO2hg
Александр Качалин Мастер (1079) 3 года назад
Пожалуй, до 1867 года... До октября, если точно - в октябре правительство императора Александра II продало Аляску США - до сих пор это самый крупный по территории американский штат. К тому времени Финляндия, Польша, Прибалтика - входили в состав Российской Империи.
Площадь суммарная территорий Российской Империи на 1866 (до продажи Аляски):
23 700 000 км/кв.
Площадь суммарная территорий Российской Империи на 1914 (начало Первой Мировой и конец исторической России) без Аляски, половины Сахалина, Китайских Владений:
21 799 825 км/кв.
Площадь суммарная территорий современной РФ:
17 098 246 км/кв.
Итого потери составили
6601754 км/кв.
Или, другими словами - 30.28 % территории. Практически треть.
. Гуру (3685) 2 года назад
Российская империя имела примерно такую же площадь что и СССР, однако имел ещё территории Финляндии, Польши и Аляски (до 30 марта 1867 года), а также не имела Южные Курилы, в отличии от СССР и современной России.
SpQL Мастер (1064) 2 года назад
Площадь СССР 22 402 200 км²
Площадь РИ 21 800 251 км²
Валентин ХовринМыслитель (6650) 1 год назад
Но тут чешут другую картину. А СССР на поверку больше оказался на 1991 год, оказался больше РИ 1913 года..
Елена Ученик (167) 1 год назад
Аляска входила в Российскую империю Балтика в ходила в Российскую империю Сахалин так что Российская империя больше!
rdfsf sdfsdfsdfУченик (105) 1 год назад
неа
Эдуард Борисов Знаток (398) 1 год назад
С 1875 до 1945 гг Курилы были в составе Японии, с 1905 до 1945 гг Япония владела Южным Сахалином.