Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто нить знает кто поёт песню?

Профи (669), закрыт 6 лет назад
там припев ...плановая плановая моя девочка родная, добрая и ласковая....дальше не помню. если кто нить знает подскажите пожалуйста, заранее спасибо!!!!
Лучший ответ
Mc Avetis - Плановая, моя девочка родная
скачать/слушать: http://q00p.ru/?query=+Mc+Avetis+&type=music (2-ая композиция)
Источник: удачи)
Комментарий удален
Остальные ответы
Помойму Гражданская оборона, точно не сектор ну на крайняк красная плесень
Mc Avetis ft Баста - Плановая
Слова песни Avetis - Плановая (feat Bugz) текст песни, lyrics
http://www.youtube.com/watch?v=SSoIgAzHrvg
Плановая, плановая, моя девочка родная
Добрая и ласковая
Плановая, плановая, моя девочка родная
Добрая и ласковая

На карте города
Обозначив место встречи
Назначив время этой встречи
на воскресный вечер
Колола печень, от старой раны
дым в груди афганской марихуаны
Впереди 24 часа
Ещё тогда, голубыми на небе казались облака
Светило солнце, и лишь тени паpханов
Миражи на песке переливались плавно
От усталости закрываются глаза
Сердца нет, лишь образ пикового туза
Любви лишен, причин этому миллион
Король - не вечен, но остаётся королём
Собран мыслями, душой силён,
Одиноко.
Художник под голубым шатром
Думал он погрузившись в сон
что будет завтра, и что потом?

Плановая, плановая, моя девочка родная
Добрая и ласковая
Плановая, плановая, моя девочка родная
Добрая и ласковая

Воскресным утром, приближаясь к городу
Ветер обдувал его седую бороду
В папиросу, крутит ураган,
он рождён там, где варили план, - в стране мусульман
Едет караван, оставляя за собою дым
С огромным приветом всем плановым
Долина солнца, где Фергана,
где короли короновали ещё мальчишкой его в короля

Плановая, плановая, моя девочка родная
Добрая и ласковая
Плановая, плановая, моя девочка родная
Добрая и ласковая

Источник: Avetis