Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если хочешь быть счастлив всю жизнь?

Муча))) Просветленный (29133), закрыт 15 лет назад
??
Лучший ответ
Kseniya Gaevaya Гуру (2604) 15 лет назад
Работай так, как будто тебе не нужны деньги,
Люби, как будто тебе никогда никто не причинял боль,
Танцуй, как будто никто не смотрит,
Живи, как будто на земле рай...
Остальные ответы
*Bagir@* Гуру (4769) 15 лет назад
Счастливой жизни не бывает- бывают счастливые мгновения:)
playboy Профи (903) 15 лет назад
так не получиться будет очень скучно тогда жить
татьяна храмова Мастер (1995) 15 лет назад
то надо дать себе установку:-И постоянно повтортя хочу быть счастлив всю жизнь!!!
Duvall Профи (681) 15 лет назад
Особо опьяняют моменты счастья, которые бывают после мелких (да и крупных) неприятностей. Невозможно быть счастливым постоянно, для этого надо с ума сойти, наверное)))