Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если парню постоянно хочется секса от девушки, что это значит?

Ученик (101), закрыт 10 лет назад
? Может он не любит?
Лучший ответ
так ведь это хорошо!это значит он здоров и ты ему интересна
Остальные ответы
Значит что она его заводит:)) всё просто:))
Значит секса хочется - вот и всё.
Если ему нужен ТОЛЬКО секс - какая любовь?
А если не только - может и любит....
1. Это значит, что девушка ему нравится.
2. Стоит заняться сексом, если парень нравится девушке.

К любви все это никакого отношения не имеет. Может любит, может не любит.
Любит... но без секса то никуда )
Так устроена наша природа , ведь кому то это должно нравится ...Это элемент проявления чуств в ЛЮБВИ !
Источник: xxmaxx-xxmaxx@mail.ru
Значит у него всё в порядке. Счастья.
любит-не любит, хочет секса- значит с парнем всё впорядке
она точно подсыпает тебе виагру
"постоянно"? Значит бедняге девушка, извините за выражение, не дает.
Это отлично!а вы хотите импотента, который будет с вами общаться только?
ну допустим найдете того кто будет с вами только общаться.Все равно ведь жедание будет....
Вам решать - сразу отдаваться или посмотреть на его поведение....в любом случае отношения можно завязать и и с секса и только с общения.