Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если парень младше на 4 года -это плохо?

Пользователь удален Ученик (119), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
А почему плохо?
Лучший ответ
Муча))) Просветленный (29133) 15 лет назад
Да это замечательно... вот вы и сравнялись....
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3166) 15 лет назад
Нет. Это просто он младше на 4 года.
Milashka Профи (743) 15 лет назад
для меня это ужасно!
Александра Просветленный (20795) 15 лет назад
разница не большая)))))))не переживай))))))))
playboy Профи (903) 15 лет назад
нет не плохо главное чтобтебе было хорошо
affettuoso Мыслитель (8543) 15 лет назад
если есть любофь то нет
Багик Мастер (1902) 15 лет назад
Не обращай внимания на возраст - это где-то лет до двадцати слишком заметно - а вот у наших родителей разница в лет пять - практически норма, разве нет?
Просто если тебе с ним интересно, а тем более если ты в него влюбишься - какая разница, сколько ему лет?
Алёша Ученик (192) 15 лет назад
Этот факт не принципиальный! Нормально
Пользователь удален Гуру (2888) 15 лет назад
Да возраст вещь второстепенная!!!
Пользователь удален Гуру (3693) 15 лет назад
смотря какао у вас возраст, если после 20-ти, то не плохо, если меньше, то не очень хорошо
СВЕТ Мыслитель (5152) 15 лет назад
Это нормально, кроме того вы скорее всего совпадаете по годовым знакам.
Demid Мыслитель (5553) 15 лет назад
Если он способен правильно оценивать ситуацию, принимать правильные решения, быть ответсвенным то почему бы и нет ?
Всегда Первый Гений (52364) 15 лет назад
Чушь - трудно когда разница более 7 лет. А 4 это ерунда. И вообще ты же с ним живешь - что тебе мнение окружающих.