
что для вас измена?

Дима Вековищев Мастер (1650), закрыт 15 лет назад
опишите, что вы понимаете под изменой. Прошу не писать тупые и глупые высказывания
Лучший ответ
taulilnda Профи (593) 15 лет назад
в первую очередь нада знать какая измена.. . физическая или платоническая.. . или и то и другое.. .
просто переспал он с кем-то или влюбился по уши.. . вот для меня эта разница более, чем ощутима.. .
если переспал.. . не имея пристрастия к человеку, то это еще трудно назвать изменой, так как у мужчин это называется "животный инстинкт"...) с этим можно еще смиритьтся, конечно, если он это ни каждый изменяет.. .
а если речь идет об измене платонической, то здесь уже совсем другое дело.. . обидно, досадно, больно.. . но прощать не думаю, что стоит...
Остальные ответы
Watt Высший разум (110109) 15 лет назад
одним словом предательство. и всё
MARSILAGO Знаток (377) 15 лет назад
Это полный пипец! Потеря всяческого доверия к человеку! Особенно если она и моральная и физическая.
Аверкий Крамов Профи (954) 15 лет назад
Жить с одним любить другова, другую
КСЮЮЮ Гуру (3389) 15 лет назад
Это шаг к разводу.
СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ Гуру (2787) 15 лет назад
предательство, боль, когда разрывается сердце (это когда тебе изменили), а когда ты (не знаю, я принципиально не изменяю), но для меня это - как будто в грязи искупаться .
Пользователь удален Знаток (381) 15 лет назад
предательство которое не прощается!!!!
дудука Профи (884) 15 лет назад
Измена-это повод начать жизнь заново.Стать сильнее и мудрее.
Bucha Мудрец (13108) 15 лет назад
Измена - причина и следствие. Измена - причина: Это значит что проблема в первую очередь в тебе. да, да в тебе. Тебе изменили из-за впервую очередь твоего поведения, будь то пастель или просто отношения. Измена-следствие: Смерись тебя просто поимели в моральном смысле.
DIMA Знаток (284) 15 лет назад
когда нечайно увидел ее с другим, в месте где она никогда не бывает
порву порежу задушу, но в сердце буду любить
Анна Игоревна Мастер (2298) 15 лет назад
Измену оправдать нельзя!
Человек который мне изменил не только теряет доверие ко мне но и перестает существовать для меня!