Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что бы такого сделать, чтобы она склонила своё решение с мою сторону???

Ученик (105), закрыт 10 лет назад
Я расстался с девушкой в прощлом году а теперь хочу её вернуть. она в раздумьях. что бы такого сделать, чтобы она склонила своё решение с мою сторону???
Лучший ответ
будь собой, это главное, она должна ТЕБЯ любить:))
Остальные ответы
Просто не лезь к ней со своей любовью!!
Оригинальничай и удивляй!
перестать быть пОвар-ом!!!!т.б.рэперским, а барменом- тем более!!!
Спросите её об этом.Спросите её - что она хочет чтобы в вас изменилость?
Если это возможно изменить в себе и того стоит, все будет в порядке.