Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А давайте будем все СЧАСТЛИВЫ!!!

Пользователь удален Профи (566), закрыт 15 лет назад
Я СЧАСТЛИВА!!!
Лучший ответ
armYAnka Профи (649) 15 лет назад
А мы уже СЧАСТЛИВЫ!!!!МЕНЯ СЧАСТЬЕ ПЕРЕПОЛНЯЕТ!!!!Могу поделиться, обращайтесь. :) Тогда мы все будем СЧАСТЛИВЫ!
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (13758) 15 лет назад
Саш.
Иди напиши книгу в трех томах, тебя это отвлечет.
Пользователь удален Мастер (2316) 15 лет назад
САШ-а-а-а) ) давай)) ) я тоже САЧСТЛИВА)))))))))))))))))))))))))))) ) ааааааааааааааааааааааааааа)
Игорь Акимов Гуру (4343) 15 лет назад
Давайте!! ! С удовольствием!
Пользователь удален Профи (504) 15 лет назад
Я бы не против, но у меня что-то не очень получается.
Мария Профи (854) 15 лет назад
Давайте. Ведь человек сам делает свое счастье. ;)
Пользователь удален Мастер (1554) 15 лет назад
А я голодная.Поэтому не счастлива:(
чекалин владимир Просветленный (34083) 15 лет назад
во молодец!!! поддерживаю!!! у вроде наклевывается (боюсь сглазить) и представь-при посредстве Ответов!! веришьо?
Белка Мастер (1248) 15 лет назад
давайте. какие будут предложения?
shaday666 Просветленный (32238) 15 лет назад
и за чей счёт сие удовольствие?- да ещё и общаком?))))))))
Пользователь удален Мастер (1427) 15 лет назад
Хорошо сказала,доченька...
ХОРОШО!
Холли Гуру (4222) 15 лет назад
Присоеденяюсь!Если все будут счастливы,может мир станет добрее?
Елена Лапухина Гуру (2996) 15 лет назад
А давайте без давайте, глупо как то....