Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как узнать любит ли меня мой молодой человек?

Знаток (300), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Ты почувсвуешь это, как только он тебя полюбит....
Остальные ответы
Это всё должно быть видно:)) ты видеть должна!:))
чувства и некоторые вопросы ну там чтобы он сделал раде любимой и.т.д
ты это должна чувствовать, не показывая первоначально ему свои желания.
А ты позволь ему любить тебя такой какая ТЫ есть ...
И будет сразу видно !
Источник: xxmaxx-xxmaxx@mail.ru
Есть старый способ такой проверки - надо раздеться догола, лечь в постель и накрыться с головой простынью ...а после пукнуть, если промолчит - значит любит, если начнет говниться - значит нет ...
Поговорите с ним на эту тему.Его ответ или встречный вопрос скажут о многом.А еще - разве не заметно, когда вас любят?Ведь любовь на делах только проявляется....а не на словах....