Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что противоположно изначальности ?

Песня без Слов Мастер (1641), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
SlaivalS Искусственный Интеллект (211430) 11 лет назад
хорошо, вдумайся -подойдет и "ночь без сна"
изначально раз есть ночь то должен быть сон !
уловила?)
Песня без СловМастер (1641) 11 лет назад
Ущучила:))
И вспомнила стихотворение в тему:

С тихим потоком хрустальным
Пихты привет посылают пальмам,
А пальмы - пихтам
С хрустальным потоком тихим.

Зелень и синь моментально
Становятся ночью зелено-смуглой,
И лик надежды печальной
Я вижу лунном зеркале круглом.

Но идеальное - изначально.
Но вера всегда остаётся верой,
И то, что было вне нас идеальным,
Стало для нас идеала мерой.

А ночью спать надобно, для того она и предназначена :)))
SlaivalS Искусственный Интеллект (211430) вот и я те о том же ))) я рад что понятен и все такое))) ок)
Остальные ответы
Сказка «Я» Просветленный (46773) 11 лет назад
Изначальному противостоит окончательное.
Сергей Рожков Мыслитель (5774) 11 лет назад
Отвечать на этот вопрос можно до конца жизни.
Андрей Макурин Мудрец (17161) 11 лет назад
Хочу встренуть. Если поставить нечто в противоположность изначальности, то как хошь это домино лепи - в итоге - "рыба" - только забесконечность. ИЗ? - ЗА!