Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

МУЖЧИНЫ, что Вы цените в девушке?

Ученик (124), закрыт 10 лет назад
Ваш идеал девушки. Вы бы ей изменяли?
Лучший ответ
Лучшее в девушке - это любовь к тебе. И такой девушке изменить нельзя.
Остальные ответы
Искренность, ум... и остальное конечно:))
ум, преданность, внешность и нежность=)
В той девушке которую ты любишь ты будешь ценить все!!!!
Нежность, женственость, разум, красоту....
Впервую очередь САМУ девушку !..А остальное каждый ценит по своему взгляду....
Источник: xxmaxx-xxmaxx@mail.ru
то, что она ценит меня и что что-то ценит во мне
мы скажем ум... и посмотрим на ее ноги....((
Биологический так устроенно большинство нас,)что сначала внешность-лицо ,фигура,голос) и т.д.,потом манеру держаться-ум,обояние,характер и тд.
но умные девушки,не самой блестяшей внешности,умеют расположить к себе и вторыми факторами.
Изменять в принципе можно-тока очень аккуратно.
(не верь если напишут что на внешность не обращают внимание-лгут подонки))