
Правда ли что девушка с темными глазами, светлыми волосами и светлой кожей выглядит странно?

Мастер (2197), закрыт 7 лет назад
У меня темно-зеленые глаза (из далека кажутся карими) светлые пепельные волосы (свои) и светлая кожа. Моя знакомая сказала, что это выглядит странно, а естественнее выглядят девушки с темными волосами и темными глазами и светлыми волосами со светлыми глазами. Правда ли это?
Лучший ответ
а помоему это красиво)))
Комментарий удален
Netlogina Профи (985) поищите фотки этой актрисы в интернете на досуге))) мне нравится её сочетание)))
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
Не думаю.. Тут дело в другом : чтобы все это гармонично сочеталось!! А многие девушки со светлыми волосами и темными глазами смотрятся очень даже неплохо)))
Нет. Вам не стоит обращать внимание на различные высказывания такого рода. Оставайтесь такой, какая есть.
Если не ошибаюсь, именно так выглядела Наташа Ростова, да и Наталья Гончарова тоже...
Не переживайте из-за подобной чепухи.
У меня, к примеру, когда-то были почти чёрные волосы.
Ещё у меня зелёно-карие глаза и БЕЛАЯ кожа.

А если вашей подруге страшно, пусть посмотрит в глаза лайке. Есть такая порода собак.

почему странно? красиво)
если это ваши природные данные ( а не линзы цветные и не крашеные волосы0 то это не может быть странно, а может быть только необычно. а ваша подруга бредит