Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие документы нужны на обезьяну, для прохождения границы России?

Ученик (102), закрыт 10 лет назад
Нахожусь в Африке, хочу домой привезти небольшую обезьяну. Возвращаться буду самолетом через Домодедово. Какие на нее нужны документы и вообще возможно ли ее провезти?
Лучший ответ
Вет, свидетельство той страны где вы находитесь(там обязательно указывают все прививки)Прививки делают зарание.После прививок вы не можете вывезти животное в течении от 21 до 45 дней зависит от привитого заболевания.Вет. паспорт животного.И готовтесь к тому,что таможня может задержать животное в карантине на 21 день(если что- то не понравится).Лучше всего узнать правила вывоза животного в консульстве.Напишите запрос факсом...Некоторые виды обезьян нельзя ввозить в страну.
Остальные ответы
иди пешком,
через колючку пролезешь и беги,
мож повезёт и пограничники незаметят))))))))))))))))
Обязательно - ветпаспорт со всеми необходимыми привиками! Справка от ветслужбы....Все это надо узнать у местных ветеринаров! Законы о животных и их вывозые везде разные...
Свидетельство о браке...ну и фото конечно жены(мужа)
Действующий заграничный пачпорт облизьяны....
На сколько мне известно нужны прививки и ветпаспорт. Ну а лучше ее купить сдесь так как они у нас уже адаптированы к нашему климату и цена ниже чем за границей. Две тысячи долларов и плюс вывоз не дешевый выйдет. Хотя понимаю что если привыкли к какой то то заменить другой обезьяной будет трудно. Удачи. У меня тоже живет обезьяна макака явашка.