Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

чем нарисовать татушку на несколько дней?

Пользователь удален Ученик (245), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Анастасия Мастер (1445) 15 лет назад
хна, хна и еще хна! вот только не надо соглашаться в салона на временну татуировку, которую бьют машинкой! все это бред!
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (21337) 15 лет назад
Хной. Сейчас во многих салонах практикуют!
Авдий Кравец Мастер (1411) 15 лет назад
Акварелью и не мыться такое же количество дней :)
Pola But-Vecherko Мастер (1305) 15 лет назад
Честер любит "Читос".Моему ребенку нравится))))
~ ~ Мудрец (14727) 15 лет назад
сурьма (кажется так)
Пользователь удален Гуру (3521) 15 лет назад
иди в салун, там те хной напачкают на несколк дней, а если повезет то и недель )
GAP1 Гуру (4693) 15 лет назад
Хной. Но настоятельно рекомендую обратиться в салон к профессионалам. А если всётаки хочется справиться своими силами - используйте аппликации, которые просто наклеиваются, или и вовсе переводилки типа тех, которые так популярны у детей.
Лисица Профи (512) 15 лет назад
гелевой ручкой хехех
Алиса Пихтовникова Знаток (300) 15 лет назад
разукрась гелевыми ручками, держется 3 дня., стабильно