Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У меня кончается лицензия на Антивирус Касперского. Что делать?

Знаток (408), закрыт 10 лет назад
Как достать новый ключ?
Лучший ответ
Если честная - тогда либо находить ключи на месяц (от переодических изданий), либо продлевать лицензию. А если как все россияне - тогда искать ключи на ya.ru или phazeddl.com
Остальные ответы
У меня есть лицензионный ключ до 30.08.07
На каждом диске к журналу CHIP есть ключ на 30 дней. Также можно купить лицензию у Лаборатории Касперского.
Надо приобрести новую лицензию. Но это платно. Можно подискать бесплатный антивирус, тогда таких проблем в будущем не будет.
Источник: http://sys.alfamoon.com/forum
Хм.. . А покупать не пробовали? :-)