
мой парень называет меня нимфоманкой. это нормально?

Пользователь удален Ученик (204), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Циферка Мастер (2007) 15 лет назад
А что, он ещё и недоволен этим?Да ты золото!
Остальные ответы
ГОЛДБОЙ Профи (945) 15 лет назад
Это даже очень хорошо!
Азиль Мыслитель (7447) 15 лет назад
Бывает....
у меня был знакомый, потратил на меня в постели минут пять, а потом, видя мое неудовлетворение, заявил что я ...как же это он сказал....вобщем смысл прост - озабоченная нимфоманка)))))))))))))))))
Satan Гуру (4079) 15 лет назад
мнебы такую девушку
Пользователь удален Знаток (431) 15 лет назад
Это он импотент и туп, как баобаб
Orin_Orin Мастер (2299) 15 лет назад
неплохо может бить и лучше парню везет пока шо
Анастасия Андреевна Мастер (1581) 15 лет назад
Наверно да.. .
меня вобе один мальчик нимфоманкой назвал, с которым я НИКОГДА не спала, вот это точно гн нормально.
а твой может быть тебе комплимент хотел сделать...
Scorpio Знаток (384) 15 лет назад
Нет, это не нормально... это просто ЗАШИБИСЬ! А он что, считает иначе? Значит он не мужик. Так, гуманоид с Юпитера... ^_^
moika@mail.ru Знаток (302) 15 лет назад
Че парнишка не выдерживает темпа?
Пользователь удален Профи (816) 15 лет назад
девушка нимфоманка это просто...подарочег!!! ищу такую, а чуваку в спорт зал выносливость тренировать))Ыыыы