
Кто-нибудь играл в нырки?? ? :)))

Журавлёва Светлана Мастер (2401), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
Ну нырки :)))
Лежишь ты значит в ванной со своим или своей и под водой играешься с члеником :))))
Лучший ответ
КИВИ Мастер (1878) 15 лет назад
Мы с супругой играли))))) Точнее играла правда она, а я был так скажем носителем необходимого для этой игры инвентаря)))))
Остальные ответы
Aleksandr Novik Профи (544) 15 лет назад
И куда эт надо нырять?:)
агеша Мастер (2311) 15 лет назад
нет: )
эээ.. а это в воде? судя по разделу - нет :)
msbit Профи (627) 15 лет назад
простите за не просветленность а что это за игра ???
Пётр Гуру (4199) 15 лет назад
твоя попа наши хуй... ки?
smile Мастер (1126) 15 лет назад
пиши поиграем и нетоко в нырки:)
Юрий Мастер (1317) 15 лет назад
Ты предлагаешь поиграть? С тобой с удовольствием!
Очень хорошая и поучительная игра, у меня черный пояс по этой игре
kirjana Мыслитель (6235) 15 лет назад
хорошая мысль :))
Источник: жЫзнь
Пользователь удален Знаток (370) 15 лет назад
с такой девушкой можно играть, играть и ииииграть))
Andrey Gridnev Знаток (297) 15 лет назад
Давай я сыграю с тобой!