
Молоко в двойне вкусней, если это...

Катюша Пономарёва Профи (699), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1381) 15 лет назад
Молоко влвойне вкусней, если это... у коня!!!!
Источник: бяка
Остальные ответы
Урик Ученик (106) 15 лет назад
Если шмаль варилас в ней
Dемон Гуру (2689) 15 лет назад
... если оно с лимоном!
Babo4ka Мыслитель (5818) 15 лет назад
Молоко то мож вкусней. Ну а лучше водку пей!!!
Пользователь удален Мастер (1009) 15 лет назад
про молоко не знаю.. зато про конфеты знаю..
0102 Гуру (3909) 15 лет назад
Молоко,
А вот вдвойне смешней если после огурцов
Пользователь удален Мастер (1187) 15 лет назад
... если в нем есть конопля (цитата вроде Трахтенберга)
БРАТ Мыслитель (5977) 15 лет назад
Молоко в двойне вкусней, если прямо из грудей.
oldjoker Мыслитель (8957) 15 лет назад
Молоко вдвойней вкусней,если вместо пиз...лей!
Марина Просветленный (24290) 15 лет назад
В какой такой двойне? кто двойне дал молоко?

Olla Профи (581) 15 лет назад
если оно настоящее а не то дерьмо с консервантами которое продаётся