Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

kak vi dumaete ruskie lubiat gruzinov?

Ученик (174), закрыт 10 лет назад
как ви думаете руские лубят грузински народ???я абажаю руски народ...а ви?????????

Лучший ответ
Мое мнение то,что национальность не имеет значения!-Все равно,важнее сущнгсть человека!
Остальные ответы
В общей массе нет.. не буду врать, а люди есть хорошие безусловно! как и во всех нациях..
Ну может некоторые!!)
Это большая редкость.
Все зависит от определенного русского и от определенного грузина
зато грузины всех любят)))
Белорусы любят всех хороших людей!
Ненавидят!Резать ЧЕРНОЖОПЫХ!!!
ya obojayu gruzzinskii narod...potomu4to ya sama ne russkaya i russkix nelyublyu..i u meny paren gruzin..vot-tak..
Лучше было бы поставить вопрос так: любят ли грузины русских!