Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Любите ли Вы шоколад, простой или горячий?

Алексей Антонов Гуру (2996), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Анна Гуру (3683) 15 лет назад
я люблю горячих шоколадных парней
Остальные ответы
Насонова Людмила Просветленный (26446) 15 лет назад
люблю правильный, коркунов например
SVETA Гуру (4067) 15 лет назад
совершенно равнодушна!
konfveta Мастер (1448) 15 лет назад
люблю только горячий, а обычный шокоад и конфеты не люблю.
flyaway Знаток (431) 15 лет назад
Ага. Особенно в дождливую погоду перед телевизором.
Елена Жукова Мыслитель (5183) 15 лет назад
И простой и горячий, главное чтоб вкусный и хороший!
Viva la Nataly Знаток (348) 15 лет назад
Да! Обожаю, простой, сложный, шоколад горячий, шоколадное печенье, шоколадное молоко, шоколадный торт, шоколадное масло.
Пользователь удален Гуру (4562) 15 лет назад
Обожаю. И наш особенно, Коркунов ненавижу
Вера Профи (933) 15 лет назад
Ой люблю! какой гад придумал его! трескаю щас со страшной силой- депрессуху заедаю
@льбиночк@ Мастер (1264) 15 лет назад
люблю.. пористый молочный
Пользователь удален Профи (577) 15 лет назад
Ялюблю шоколад в любом виде...
Татьяна Профи (895) 15 лет назад
Простой, то молочный. Горячий, то очень
И хооршего качества
Елена Гончарук Мыслитель (8175) 15 лет назад
либо темный горький, либо горячий. ням-ням
Рина Мастер (1152) 15 лет назад
Не то слово люблю, обожаю.
Aff Гуру (2543) 15 лет назад
обожаю шоколад. Особенно черный... ну и горячый тоже очень нравится.... в плитку тоже люблю.. .
а особенно коробку конфет люблю... ммммммммм
Лилия Мастер (1002) 15 лет назад
Он такой вкусненький!!!!
Пользователь удален Ученик (131) 15 лет назад
А я люблю все, что связано с шоколадом! Видите у меня даже котенок шоколадного оттенка.
Айнур Хасеновна Профи (749) 15 лет назад
Люблю чистый шоколад, без всяких там начинок