Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Проституция-это профессия?

Художник Мудрец (11359), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Оракул (62503) 15 лет назад
конечно - это профессия, но у некоторых - это образ мысли.
Остальные ответы
Татьяна Профи (895) 15 лет назад
Это образ жизни, причем не лучший
Сергей Мастер (1025) 15 лет назад
Нет это призвание кем то со стороны!!!
Пользователь удален Мастер (1341) 15 лет назад
это состояние души и сознания
SerG Мастер (2364) 15 лет назад
Еще и одна из древнейших)))
konfveta Мастер (1448) 15 лет назад
нет, это когда женщины (ну и мужчины иногда) занимаются сексом за деньги!
Elena Мастер (1367) 15 лет назад
Наверное профессия. деньги ведь получают, на пенсию идут...
Inga Sl Мыслитель (7982) 15 лет назад
professija kone4no, oni rabotajut, i neljogkaja professija, ne pozavidues etim denjgam.
Serge_007 (demidrol) Знаток (279) 15 лет назад
это наркотик с которого не слезть....
Михаил Петров Мыслитель (9514) 15 лет назад
Конечно!! Представь сколько нужно профессионализма что бы ...Я бы не смог.
Лилия Мастер (1002) 15 лет назад
Профессия, причем высококвалифицированная
Пользователь удален Ученик (164) 15 лет назад
Образ жизни и средство существования для некоторых