Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как "закрыть все программы, работающие на данном компьютере"?

Просветленный (26505), закрыт 2 года назад
Дополнен 5 лет назад
Что для этого нужно сделать?
Лучший ответ
Странное желание.. . если хочешь закрыть всё, то в диспетчере задач заверши по-одному процессы с именем svchost.exe, как только появится окошко с таймером - значит у тебя получилось.
Личный Кабинет УдаленПросветленный (26505) 5 лет назад
Не сама придумала -- так рекомендовано для проверки памяти. А как это сделать, папунгтам? Ихде эти процессы с именем... как иво... Хде их искать-то?
КолясикПрофи (911) 5 лет назад
А зачем ее проверять? Есть необходимость? Или просто каприз? Просто закрой все окна, антивирус, интернет и тестируй себе.
Личный Кабинет Удален Просветленный (26505) Как закрыть антивирус?
Остальные ответы
В панели задач
Личный Кабинет УдаленПросветленный (26505) 5 лет назад
А русским языком перевести? Пожалуйста.
ctrl+alt+delete
Олексей карпенкоУченик (101) 3 недели назад
Спасибо за помощь !!!
Выключить его, боюсь что даже из розетки
диспетчер задач используй!