Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В конце фильма "Парфюмер" на площади где стоял эшафот люди реально занимались сексом или это мне показалось?

Мастер (1437), закрыт 10 лет назад
млин меня туда чтото не позвали...
Дополнен 10 лет назад
я смотрел , а не смотрела ))) моя морда на аватар не влазит поэтому я взял это миленькое личико ))))
Лучший ответ
Думаю, что на самом деле никто там сексом не занимался. Я имею ввиду актёров)) А вот то, что так реально сняли, это молодцы! Действительно, ради Алана Рикмана и этой сцены стоит посмотреть фильм!
Остальные ответы
Да,занимались!потрясающая сцена!
-a ti w sleduys4ii ras bes preglasitelnih nirjai !
когда кажется креститься надо. а в фильме действительно люди занимались сексом. Как ты смотрела??? Слепой увидел бы.