Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что есть больше вселенной?

Знаток (428), закрыт 1 год назад
Есть планеты, солнечные системы потом звездные, потом галактики , потом вселенные ...а дальше кто додумал ???или заглядывал??? ведь все это только слова и определенные математические расчеты, либо кто-то нам не все говорит либо ...думаю может наша вселенная это всего то одна из огромного количества вселенных которые отличаются какими-то генетическими различиями, а на самом деле это галактическая абстракция в которых совершенно разное количество вселенных....ведь не все должно быть одинаковым... ну как плоды дерева...
Хочется узнать есть ли официально может в старинных писаниях или еще где упоминание о чем то большем???
Лучший ответ
А дальше следует такое измерение, в котором человек не способен развивать свою мысль.... потому что жить только представлениями ...значит довольствоваться построенной теоретической предвзятой концепцией ...Почитайте дальше Шопенгауэра.... и Вы сделаете вывод, что Вы не первый человек, которого этот вопрос заинтересовал.... А ещё лучше - обратитесь к источникам Сократа.... Гегеля.... И Вы убедитесь в том, что между этими гениями и Вами есть общее начало: поиск конца.... ( которого не существует !)
Комментарий удален
по факту вселенная расширяется всегда, а центр везде
Комментарий удален
RW Просветленный (22200) Нет. Не развита пока эта способность. Но ученые работают в этом направлении дальше...
Остальные ответы
Веееееелиииииикоооое НИЧТО!!!
Источник: Мудрость предков народов моря! =))))))
посмотри в интернете
Источник: интернет
Гидромиры XD
Комментарий удален
Человеческая глупость
Мультивселенная, вселенная, в которой есть много вселенных подобных нашей