Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

с чего начать занятия йогой

Знаток (442), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Остановсиь хоть на мгновение и подумай, а ято тебе надо от жизни?
Остальные ответы
С практики.
Надо не просто читать, а действовать.
Если Вы в самом начале пути, прочтите замечательную книжечку (вот где краткость сестра таланта! ) Питера Келдера в переводе Андрея Сидерского "Око возрождения, или секреты тибетских лам" (http://www.koob.ru/kyelder_piter/oko_vozrozhdeniya_drevnii_sekret_tibetskih_lam). И ДЕЙСТВУЙТЕ, как там написано - 15 минут в день - это не сложно!
Источник: дядя Джордж
записаться в группу