Саша Балабуз
Искусственный Интеллект
(133354)
15 лет назад
"Скрипка Энгра" — буквальный перевод французской идиомы (устойчивого образного выражения) violon d'Ingres, не имеющей аналога в русском языке. Своим происхождением это выражение обязано великому французскому художнику Жану Огюсту Доминику Энгру (1780-1867), хорошо игравшему на скрипке (Энгр даже выступал в составе известных французских оркестров и музицировал вместе с Ференцем Листом) . По-русски столь серьезное увлечение уместно называть "второй натурой" или "вторым призванием".
володя петров
Мастер
(1600)
15 лет назад
"Скрипка Энгра" — буквальный перевод французской идиомы (устойчивого образного выражения) violon d'Ingres, не имеющей аналога в русском языке. Своим происхождением это выражение обязано великому французскому художнику Жану Огюсту Доминику Энгру (1780-1867), хорошо игравшему на скрипке (Энгр даже выступал в составе известных французских оркестров и музицировал вместе с Ференцем Листом) . По-русски столь серьезное увлечение уместно называть "второй натурой" или "вторым призванием".
Двадцатое столетие дало миру немало всесторонне одаренных людей, чей талант проявился не только в сфере основной художественной деятельности, но и в изобразительном искусстве.
На выставке ""Скрипка Энгра". Второе призвание. XX век" представлены работы отечественных и зарубежных деятелей искусства — писателей, музыкантов, режиссеров, сценаристов, артистов балета — заявивших о себе также и в живописи или графике. Не претендуя на серьезные новации в изобразительном искусстве, их работы дают зрителю новый ракурс понимания природы художественного творчества и личностей крупных мастеров искусства XX века.
codger ®
Мыслитель
(9042)
15 лет назад
"Скрипка Энгра" - буквальный перевод французской идиомы (устойчивого образного выражения) violon d"Ingres, не имеющей аналога в русском языке. Своим происхождением это выражение обязано известному французскому художнику Жану Огюсту Доминику Энгру (1780-1867), хорошо игравшему на скрипке (Энгр даже выступал в составе известных французских оркестров и музицировал вместе с Ференцем Листом) . По-русски столь серьезное увлечение уместно называть "второй натурой" или "вторым призванием". Двадцатое столетие дало миру немало всесторонне одаренных людей, чей талант проявился не только в сфере основной художественной деятельности, но и в изобразительном искусстве.
Герман Гессе