Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Спасибо за внимание на немецком.

Профи (819), закрыт 4 месяца назад
Как будет фраза "Спасибо за внимание" на немецком языке? переводчик выдает Vielen Dank für Ihre Aufmerksamkeit
по моему не совсем разговорный вариант как сказать точнее?
Лучший ответ
спасибо danke; Dank m (благодарность)
за (позади, сзади) hinter ( A на вопрос "куда? ", D на вопрос "где? ") ; jenseits (по ту сторону) ; außerhalb (вне)... >>
внимание Aufmerksamkeit f...>>
Остальные ответы
Хороший переводчик. правильно выдает. Так и сказать.
Переводчик перевёл aбсолютно точно. Хотя это и не очень звучит
на русское ухо
Правильно выдаёт, а ещё говорят -vielen Dank für Ihre Interesse.
Можно и так: Vielen Dank für IHR Interesse.
Danke für Ihre Aufmerksamkeit! Vielen Dank für Ihre Aufmerksamkeit!
voobsheto vse pravilno, no mozno skazat:
Danke fürs Zuhören!