Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как забыть свою первую любовь, если отношения продолжались 6 лет, а прекратились 3 года назад?

Natali Ученик (193), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
alevtina Мастер (1834) 15 лет назад
так долго не смогла забыть! значит нести этот крест тебе до конца дней, но жизнь надо налаживать- не можешь изменить ситуацию -измени к ней отношение - прошлое должно остаться в прошлом иначе нет будущего, никакого! просто прости и отпусти с чистым сердцем и тогда у тебя станет легче на душе
Остальные ответы
Инна Профи (693) 15 лет назад
Найти вторую! Я серьезно :)
Мария Юрова Мастер (1854) 15 лет назад
Я в шоке!!! Гордость, ауууууу!
Надя Гуру (4442) 15 лет назад
Жди....должна прийти другая (любовь)....
ANGEL!!! Знаток (262) 15 лет назад
тебе надо выбросить все вещи которые тебе напоминают о нём и влюбиться самый верный способ забыть1конечно ты его не когда не забудешь и будешь помнить хоть что делай но полюбив заново твои чувства остынут постепенно