Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

кто такие промоутеры? что они вообще делают?

Олечка Егорова Знаток (390), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Helga Высший разум (629651) 14 лет назад
Промоутер — лицо или группа лиц, занимающаяся целенаправленной рекламой товара, услуги или знаменитости с целью продвижения их на рынок. К ним также относятся наёмные рекламные агенты, принимающие участие в BTL-акциях. Ниже приведен список задач, которые выполняют промоутеры: раздача листовок, рекламных материалов, дегустация продукции, выдача подарков за покупку, консультирование ЦА о конкретном продукте. Работают промоутеры чаще всего за промостойкой.

Промоутер (в боксе) (конкретный человек или корпорация) — действующее лицо в современном профессиональном боксе, уполномоченное для решения всех финансовых и организационных вопросов проведения боксёрских поединков. Задача промоутера как спортивного деятеля во многом состоит в помощи боксёру для продвижения по рейтингам и выхода на чемпионский бой.

Промоутер (в клубе) — клубный промоутер занимается организацией и проведением вечеринок в ночных клубах на определенных условиях. В его обязанности входит подбор диджейcкого состава, разработка концепции и реклама мероприятия.
Остальные ответы
Михаил Профи (568) 14 лет назад
на улице стоят и раздают листовки
S A V A G E Мыслитель (5442) 14 лет назад
промоутеры

Промоушн притягивает к себе активную молодежь города, прельщает голодного студента призраком свободы общения, свободой расходования собственноручно заработанных денег, свободой делать ошибки. Но сначала надо до этой свободы дойти, а дойдя, вдруг понимаешь, что не всем это приносит удовольствие.

Теоретически промоутером может стать кто угодно, но.. . Существует спрос на опытных и профессиональных промоутеров. Поэтому новичкам обычно приходится работать на подхвате или в малобюджетных акциях за символические деньги.

Качественно подготовленные промоутеры работают в ведущих промо агентствах, которые постоянно, потоком проводят акции. Эти агентства ведут борьбу за штат первоклассных исполнителей, существует конкурс на каждое вакантное место. В агентствах установлен или назначается определенный день для проведения собеседований с желающими. Но это не значит, что человек сразу будет допущен "к телу", например, один промоутер записывался на собеседование семь раз, пока его выслушали.

У каждого промоутера своя специализация и соответственно своя цена. Готовя акцию, необходимо четко определить, какой тип промоутера вам нужен - тогда можно просчитать, во сколько обойдется акция.

Вообще всех промоутеров можно на следующие группы:

"распространители листовок" - самая многочисленная и дешевая группа промоутеров. Можно увидеть на перекрестках, у выходов из метро и крупных магазинов.

"зазывалы" - информируют "тут и сейчас", работают по написанному сценарию с некоторыми импровизациями; призывают заглянуть, посетить, купить и т. п. Можно увидеть непосредственно около "продвигаемого" заведения. ;

"информаторы" - специально подготовленные для работы с потребителями промоутеры, хорошо разбирающиеся в продукте. Цель работы - ознакомить потребителей с уникальным торговым предложением (УТП) продукта (фруктовый чай Lipton, для употребления в охлажденном виде; средство против накипи Calgon и др.) .

"эксклюзивщики" - их привлекают для работы в уникальных, проведения розыгрышей, вечеринок, корпоративных праздников и др. ;

"штатники" - постоянно действующая команда определенной компании или бренда. Универсальные и высокопрофессиональные специалисты. Получают постоянную зарплату плюс премии и бонусы.

Мечта практически каждого промоутера - попасть в постоянную промо команду крупной компании - хорошая оплата труда и гарантированная постоянная работа.
Похожие вопросы