
Прыщики на головке полового члена

Ученик (112), закрыт 5 лет назад
Что может быть сегодня заметил такие прыщики, контактов половых не был, в больницу желания нет идти, может не опасная болезнь или можно самому вылечить, не чешется, никаких неприятных выделений нет.
Лучший ответ
под головкой? вы уверены что то прыщики?... а я нет.. . (в смысле не уверен) те други что не под головкой похожи на герпис очень сильно)...
Остальные ответы
Соблюдайте правила личной гигиены и подобная ситуация не повторится. Будьте здоровы
Источник: Доктор (DimonZak)
Те что под головкой прищики то нормально.
Если был защищенный секс может аллергия на контрацептив (не уверен)
Точный диагноз поставит уролог.
принимайте чаще водные процедуры
я думаю нужна ампутация
Добрый день!! ! если у вас данная ситуация вызывает много вопросов, то обратитесь к врачу дермато-венерологу для сдачи анализов на скрытые инфекции.
Источник: медик