Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Зачем нужна вертикальная синхронизация?

sdf sdf Ученик (53), закрыт 13 лет назад
У меня в играх никогда не бывает выше 60 фпс никогда с любыми настройками, частота обновления монитора 75 hz. Нужна ли мне вертикальная синхронизация в играх? Её нужно включать или отключать? И имезнится ли от этого качество графики?
Лучший ответ
АлХиМиК Просветленный (29078) 14 лет назад
Вертикальная синхронизация нужна для того что бы идеально производить перерисовку кадров на мониторе, при отключенной синх. ФПС (количество кадров секунду) будет больше, но будут артефакты (для глаз это дёргание части изображения). В принципе для глаз 24 кадра в секунду достаточно, чтобы всё было плавно и без рывков, но в игры некоторыелутше играть при 60 ФПСи выше, если игра тормазит то выключайте синзронизацию, если нет, пусть будет включенной .

Монитор 75 частота - 75 раз в 1 секунду обновляется изображение, в эту же секунду 60 кадров видео карта рисует из буффера на монитор . Хоть и частота монитора выше, при отключ. синхрониз. артефакты будут (дёрганья частей изображения) .

Дёрганья из-за того что видео карта не ждёт обновления изображения на экране под частоту монитора, а просто рисует сколько успевает кадров за 1 секунду, И выходит так что частенько мы видим часть изображения от одного кадра и часть уже от следущего одновременно что и даёт эффект дёрганья.

Игорь ПетровПрофи (569) 8 лет назад
Чушь, 24 кадра это не нормально.
+
РуслаМастер (1183) 4 года назад
ну ты тупой. 24 кадра ахах
wgf3 egtw34Ученик (150) 4 года назад
24 кадра- миф
VVENOMMЗнаток (419) 3 месяца назад
Глаз человека это не камеру, у него нет усредненного значения фпс, которое стабильно всегда.
Максимально можно видеть 77 кадров в секунду. Минимальное количество кадров, когда картинка все еще будет более-менее плавной, 12-18.
Остальные ответы
Burn14 Мудрец (10447) 14 лет назад
ВертикаL9;льная синхронизаL9;ция (англ. V-Sync) — синхронизация кадровой частоты в компьютерной игре с частотой вертикальной развёртки монитора. В некоторых случаях убирает артефакты, также убирает подергивания изображения. При этом может снижаться производительность, иногда довольно значительно. Максимальный FPS с вертикальной синхронизанией приравнивается к частоте обновления монитора. Если FPS ниже частоты обновления монитора, то во избежание ещё большей потери производительности следует включить тройную буферизацию.
alex777 Мастер (1563) 4 года назад
вертикальная синхронизация нужна даже если ты сделаешь лок на 30 - 60 кадров. К тому же, если даже у тебя 60 кадров нет - без неё разрывы будут.
РБАЗнаток (307) 6 месяцев назад
не всегда и не везде
Похожие вопросы