
Трахаться иль не трахаться,вот в чём вопрос!!!

Сабиночка Сабина Гуру (3130), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Александр К Мыслитель (7013) 15 лет назад
Можешь и не торопится!
Это всёравно когданибудь произайдёт!
Но когда попробуешь,или "распробуешь" это дело, то будешь желеть о пропущеных моментах!
Остальные ответы
Алексей Алексеев Профи (813) 15 лет назад
ну и как же вы думаете этот вопрос решать?
Келвин О. Мыслитель (6931) 15 лет назад
Сабиночка думаю что трахаться а не на оборот... полезно ведь... )_))
Алексей Мастер (1196) 15 лет назад
конечно трахаться, ты еще и думаешь?
Antrakt Искусственный Интеллект (155890) 15 лет назад
В чулках с ажурными резинками,классической обуви и лёгком шёлковом топе
Все должно быть одного цвета.Топ потом сорьвёшь,не забуть парфюм.Желательно горький

Извини,забыл...Сабиночка(интимным шёпотом)
Stan Мастер (1392) 15 лет назад
Конечно же нет!Очевидный ответ!
Сперва надо закончить период полового созревания(научное непонятное слово-пубертатный),закрончить детсад хотя бы с синим дипломом и попробовать с букварем дойти мимо цирка до школы...
Желаю удачи!
elka Знаток (379) 15 лет назад
polezno dla zdorovya tak chto trahaisa na zdorovie!!!
Киска Вредная Мастер (1559) 15 лет назад
если задаешь вопрос, то не стоит.значит в чем-то сомневаешься.
Пользователь удален Профи (619) 15 лет назад
гавно вопрос! конечно да, если есть хороший партнер
Прокуратор Мудрец (14755) 15 лет назад
Гыыыыы :-)))))) Если вопрос про сегодня. То ответ НЕТ НЕ ТРАХАТЬСЯ.

Потому что я сегодня занят Гыыы :-))))))
Madler2005 Профи (997) 15 лет назад
ну давай попробуем?