
Спирт на морозе замерзает?

IREN_SWEETY Ученик (86), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Алёна Профи (838) 15 лет назад
он только крепчает
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (12214) 15 лет назад
Да .,как желе становится, и его не пить можно, а на хлеб намазывать.
Xalebor Мыслитель (5109) 15 лет назад
Только вместе с хозяином
Alina Lobanova Гуру (3035) 15 лет назад
Физику не учили чё-ль?? Нет Канешна!!
Spichak Alexander Мастер (1224) 15 лет назад
Реально замерзает, мороз только должен быть оч сильным.
jackass Профи (837) 15 лет назад
Да!! И алкаши дико рвут его зубами в клочья))))))
Druyk Druyk Знаток (415) 15 лет назад
если даже спирт зсмерзнет, все равно его не брошу , буду грызть его зубами ,потому что он хороший
lavr Мастер (1300) 15 лет назад
Если внутри желудка, то нет.
andyrond@list.ru Профи (696) 15 лет назад
Спирт на морозе не замерзает, нет у нас таких морозов, замерзают жидкие фракции, которые тебе на фиг не нужны, можешь пить спокойно.
Предупреждаю! Женский алкоголизм не излечим, попробуй мартини или коньячком балуйся.:)
redcat Просветленный (40459) 15 лет назад
нет, поэтому из него тормозуху делают...
на этом его свойстве и основан один из способов его очистки от примесей...
Как же мы к знаниям стремимся...
Влад Мастер (1221) 15 лет назад
нет, а вот без спирта замерзают!
YO_LIFE Знаток (263) 15 лет назад
Смотря какая температура...
Dezz Гуру (3506) 15 лет назад
конечно нет..он согревает