Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В каком книжном интернет-магазине лучше и дешевле всего купить недорого книги и учебники ?

Михаил Мыслитель (8582), закрыт 6 месяцев назад
В каком книжном интернет-магазине лучше и дешевле всего покупать недорого книги, школьные учебники, решебники, справочники в печатном варианте? Чтобы был большой выбор. И чтобы была доставка почтой в регионы России.
Лучший ответ
Сертификат Знаток (324) 6 месяцев назад
Лучше всего, пожалуй, интернет-магазин http://my-shop.ru

Там и выбор большой, и очень даже недорого, хорошие накопительные скидки.
Остальные ответы
Ксения Кузина Мыслитель (5799) 10 лет назад
Всё время заказываю в Болеро.
Ещё Лабиринт неплохой
МихаилМыслитель (8582) 6 месяцев назад
Болеро давно уже не работает
Ксения Кузина Мыслитель (5799) Но и вопрос был задан 9 лет назад....
Женечка!) Гуру (3407) 10 лет назад
Я пользуюсь www.shop.top-kniga.ru.
Мне нравится, что у них есть доставка в книжные магазины разных городов. Такая доставка стоит всего 10 руб. за книгу. Очень удобно и дешево. Доставка почтой у них тоже есть, правда расценок не знаю. По поводу цен на сами книги трудно сказать.. .Какие-то книги дешевле, чем в обычных книжных, какие-то дороже.

Сайтик посетите, посмотрите. Я уже два года пользуюсь, в целом довольна.
Nata Просветленный (40077) 10 лет назад
Заказывала в ozon.ru . Про цену не говорю, там новые издания, довольно недешевые, если говорить о специальной литературе. Заказ так и не исполнили. Книгу потом заказала через обычный книжный, там и купила.