
Что делать женщине, которая разочаровалась в своем муже?

Марина Дикарева Профи (863), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Ната Степанцова Профи (863) 15 лет назад
Если разочарование хроническое - уходить.
Если временное ( не более 3 дней) - попытаться очароваться заново.
Остальные ответы
Antrakt Искусственный Интеллект (155890) 15 лет назад
Марина... Марина... Это какая Марина? С Сухаревки?
Фрося Дудкина Знаток (397) 15 лет назад
смотря насколько. если он стал вам невыносим, лучше не мучиться и уйти.
Shadow Shadow Гуру (3008) 15 лет назад
Оторваться с хорошим любовником: )
Stan Мастер (1392) 15 лет назад
Для начала понять,что стало причиной разочарования....
Понять,реально ли поправить ситуевину и что для этого надо делать...
Ну и исправлять ...собственно...
А главное-понять,что ломать всегда легко...создавать-очень трудно.Легче отказаться и сложить руки,и гораздо тяжелее понять и исправить...
И не слушайте глупцов,советующих бред насчет любовников...это-крайнее средство,после которого уже скорее всего ничего уже не исправится...
Удачи и терпения!!