Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

postitj ili net vot vchem vopros

Дарья Профи (968), закрыт 15 лет назад
predstavte situaziu "on" tebe izmenjaet i eto viesnjaetsja slu- chajno i nikto "ego" nikogda ne prostit no esli "on skazal eto sam priznalsja i molit chto lubit tebja to nado li "ego" proshatj ???
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (922) 15 лет назад
простить то ты его простишь, а вот будешь ли потом ему доверять?
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (784) 15 лет назад
конечно дай единственный и последний шанс!!!
slik ti Профи (548) 15 лет назад
прости и отпусти... =))) пенок под зад не забудь на дорожку=)
MrDX Гуру (4949) 15 лет назад
Дело твоё
скажем что не прощать как знать вдруг ты всерьёз его не простишь
воть
Elena Fedotova Знаток (445) 15 лет назад
дай шанс, любить - значит прощать!
Алина Снежкова Гуру (3217) 15 лет назад
Ну раз признался, значит стыдно перед тобой, значит ценит тебя, значит любит....а прощать или нет твое дело....
Саша Бедрик Профи (824) 15 лет назад
Попробуй простить...Сам ведь признался...Сам бог просил прощать...Хотя бы один раз. Просто случаи всякие могут быть, крышу ему снесло, или стерва какая нить захотела Ваши отношения испортить - вот и заманила бедолагу... А он действительно тебя страшно любит...Прости, хотя бы раз. Хотя решать, конечно тебе...
Петя Гуру (3212) 15 лет назад
Измена ...это такая вещь....двустороняя....посмотри ему в глаза и спроси любит он тебя....и когда он тебе ответит ты увидишь....врет он или говорит правду....потому что измена....это когда человек любит другого говоря что любит тебя....когда человек отдал свое сердце другому....в его глазах ты можешь увидеть кому принадлежит его сердце....а то что человек испит с другим это явление частое и это всего лишь означает что он поддался соблазну....и то что он признался в этом сам это говорит о многом....
elena elena Профи (792) 15 лет назад
dyrak zto skasal perelogil vsy otvetstvennost na tevoi plezi, neyravnoveshennii i infantilnii tip
Julia Мастер (1670) 15 лет назад
Даша, а может у тебя под окном с розами каждый вечер стоит другой, который тебя ценит и изменять не будет?
Senechka Профи (831) 15 лет назад
Надо простить, ведь сам же признался! Кто никогда из нас не ходил налево? Но точно не все смогли в этом признаться!
весёлый молочник Профи (707) 15 лет назад
а ты себя представь на его ситуации... ну крышу те вот сорвало вот и наделала дел... а потом опомнилась... вот ты бы так же и зделала наверное... вот и подумай достоен он прощения или нет