Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как можно товар поменять если непонравился?

Мастер (1687), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
По "Закону о защите прав покупателей" ты имеешь право на замену товара в течении 14 дней кроме ювелирки, техники белья. и др. Но чтобы быть уверенным,советую почитать тебе закон. Я поменяла дорогой золотой браслет так как была уверена в своей правоте и начиталась закона ( мой браслет правда был бракованный)
Остальные ответы
Если не цифровой - то в течение 14 дней в месте покупки
смотря какой товар.высокотехничные и дорогостоящие вещи вроде не подлежат обмену.а так в течение какого-то времени имеешь право,при наличии чека и исправного товара.поищи в правах потребитиля.там поточнее будет
ты расскричись на весь магазин и похвались хорошими родственниками вверху
приди с чеком и постони хорошенько