Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не могу попасть в "Мой мир" в чем причина?

Мастер (1334), закрыт 6 лет назад
Когда захожу на маил ру, то могу попасть только в почту, а при попытке войти в Мир, выдает что "сервер не найден". В чем может быть проблема? Пару дней назад так тоже было. Но зайти я не могла с домашнего компьбтера, с других -доступ нормальный. Потом появился доступ и с домашнего, а через сутки снова та же проблема....
Лучший ответ
профилактика измнеите парол
Остальные ответы
скорее всего проблема инета.. . или вирус. . просканируй на всякий случай..
отходит провод кантакта подключения интернета. надо заменить штекерь, или вызвать техника. пусть просканирует все.
Комментарий удален
пидорги.... они повсюду....
Забанили..., или на время, или навсегда...