Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Знаете фразы, которые могут обидеть мужчину?

angel o`k Мастер (2044), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Денис Русинов Мыслитель (7562) 15 лет назад
Да конечно это -Ты мне не интересен.Скажи что член у него маленький.
Эх раскрыл все тайны мужиков---с тебя 10 балов за ответ
Остальные ответы
Петя Гуру (3212) 15 лет назад
Давай останемся просто друзьями
pantera Профи (721) 15 лет назад
a ti postarajsja unichtojit ego vzgljadom !
Львица.spb.ru Мудрец (14610) 15 лет назад
Ой, какой маленький!!!!=))
Женя Жукова Мыслитель (8250) 15 лет назад
Никогда не иронизируй о размере мужского достоинства и размере зарплаты.
Пользователь удален Знаток (347) 15 лет назад
да!!!!
"ты тряпка"
личным опытом проверено!
no tax Мыслитель (6617) 15 лет назад
скажи ему что он не будет президентом никогда
Loki Профи (792) 15 лет назад
Козел!
Да ты фуфло галимое!
Ты неудачник!
Я вчера с тобой не кончила!
их достаточно много;)))
. Гуру (2734) 15 лет назад
....а мой предыдущий был в кровати лучше....
MAMBA!!! Мыслитель (7969) 15 лет назад
Это все фразы и слова, которые унижают его как мужчину + все что касается указания на какие-то события, когла он повел себя не лучшим, как мужчина, образом
Каминская Инна Профи (534) 15 лет назад
Конечно, на самом деле они такие ранимые и обидчивые! Например, "обзывательные" - козел, зануда, тупица и т.д. "Унизительные" - неумеха, никакой, ..Больше всего они не любят те фразы которые их достоинство и авторитет занижают. Но зачем их обижать?...Нужно хвалить и делать то что хочется...
Kain Sad Гуру (2990) 15 лет назад
да вот:"ты не достоен меня!!"
Разрушитель Мастер (1206) 15 лет назад
ДА я КОСЯКИ толще курю!!!
Мормышка Мудрец (15709) 15 лет назад
знаю несколько. но озвучивать не буду, ессно...
Пользователь удален Мудрец (13449) 15 лет назад
Фразы-это кому какие, но могу сказать, что презрение может обидеть кого угодно.